(863) 207-24-67

Немного о истории

С чего же все начиналось? Как, в понимании простого человека, обычные системы кондиционирования превратились в высокоинтеллектуальные комплексы по созданию микроклимата?

Создание VRV систем подтолкнула экономическая ситуация, сложившаяся в Японии, а именно кризис 1973 года. Ни для кого не секрет, что 95% потребностей в нефтересурсов завозятся из-за рубежа. В виду сильной зависимости от импорта многие компании пришли к выводу, что лучше создать энергосберегающие технологии во всех сферах деятельности, чем сильно зависит от импортеров. Компания Daikin не была исключением: системы кондиционирования того времени потребляли около 33% энергии. Еще одним минусом таких систем была колоссальная потеря энергии, а централизованные системы для энергообеспечения объектов не способны эксплуатироваться как в больших или маленьких помещений, так и для площадей различного назначения. Помимо всего прочего общая энергоэффективность старых систем кондиционирования была низка, в виду того, что устройство системы VRV предусматривало работу на таких теплоносителях, как вода и воздух.

Решение было найдено — применение циркуляции хладагента для передачи энергии обогрева или охлаждения. Если считать, что хладагент в 10 раз эффективнее обычной воды, то системы VRV мгновенно

приумножили свою эффективность:
наиболее действенный энергоноситель;
существенно уменьшение объема трубопровода;
снижение степени технического обслуживания.

Но, там где есть простые решения, всегда найдутся сложные препятствия. В данном случае основанная проблема связана с длиной и диаметром труб и трудность смешиваемости масла. Эти проблемы взаимосвязаны: чем длине трубопровод, тем сложнее возвращать в компрессор холодильное масло, перемещающийся по VRV системе вместе с хладагентом. Все это влияет на общую длину магистрали и перепад высот между уровнями. Корпорация Daikin в тот момент запатентовала и изобрела собственную систему возврата холодильного масла в компрессор. Такая доработка позволила создать Daikin VRV с непосредственным охлаждением и с длиной магистрали в 1000 метров.